Nissan Primera - достойное качество, комфортная цена!
Каждая автомобильная компания возлагает большие надежды на новую модель. И японский бренд Nissan не стал исключением. И хотя лишь длительное время служит тем мерилом, который объективно оценивает результаты деятельности автопроизводителей, но уже сейчас модель Nissan Primera можно назвать одним из лучших автомобилей D класса.
Корпус машины имеет очень оригинальный дизайн – все три объёма гармонично соединены в один. Панель приборов занимает центральное место в передней части салона. Из новинок стоит отметить такие, как видеокамера для обзора при движении задним ходом; красивые фары с ксеноном; датчик дождя, самостоятельно включающий стеклоочиститель ветрового стекла, жидкокристаллический монитор. Особое внимание уделено вопросам безопасности и эргономики, а значит, покупатели могут быть уверены, что оригинальные запчасти Nissan этой машины не подведут их в трудную минуту. Для крупных магазинов предлагаются запчасти для иномарок оптом по договорным ценам.
Новинка из страны восходящего солнца оснащена бензиновым двигателем V4 объёмом 2,0 литра, мощность составляет 140 л.с., крутящий момент 192 H*м. Автомобиль имеет передний привод с коробкой вариаторного типа. Рулевое управление – знаменитый Мак-Ферсон; тормозная система – дисковая, с принудительным вентилированием на передних колёсах. Динамические качества новинки под стать форме кузова и мощности силовых агрегатов: разгон до ста километров в час – 10,9 секунд; максимальная скорость – 191 километр в час; расход топлива в смешанном цикле (шоссе/город) – 9,2 литра на сто километров.
Тестовый автомобиль имеет темно-синий цвет, хотя фирмы, как правило, придают своим концептам светло-серебристые оттенки, позволяющие зрительно увеличить размеры представляемых новинок на автосалонах. Внешность Primera нас не обманула – салон очень просторный: кромка ветрового стекла находиться дальше вытянутой руки, а задним пассажирам достаточно места для ног независимо от положения передних сидений. Сидения водителя и переднего пассажира допускают несколько регулировок: по высоте, длине и наклону спинки. Обивка изготовлена из материала, схожего по своим свойствам с замшей: не скользит и приятна на ощупь.
Оригинальное расположение панели приборов – в центре - не мешает удобству использования. Рулевое колесо имеет несколько регулировок, слева находится переключатель управления осветительными приборами, правый переключатель заведует стеклоочистителями. Багажник авто просторный, с двойным дном, где размещены инструмент и запасное колесо нормальных размеров.