Case – больше и шире

2 Июнь 2012

Уже ближе к исходу третьего дня выставки СТТ можно было проследить некоторые закономерности, которые особо ярко были проявлены на этой выставке. Так, множество опрошенных участников, даже, невзирая на то, что они лично признают повышенный спрос на строительную технику в центральном регионе, все же декларируют свое особое стремление существенно расширить поле своей деятельности в провинциях. Самым ярким примером такого поведения стала компания Case.В деятельности этой корпорации были особо четко отмечены современные тенденции рынка, если судить по результатам данной выставки. К примеру, компания стремится завоевать внимание покупателей путем предложения им широкого ассортимента строительной техники. А, как всем известно, отсутствие специализации на каком-либо конкретном виде техники является наиболее характерной чертой для множества производителей. Данная тенденция была четко отражена на выставке. На большей части стендов присутствуют самые разнообразные решения, как по предназначению, так и по функционалу.

Но все же менеджеры компании считают, что по-настоящему приоритетными являются только несколько направлений бизнеса.

Второй особенностью рынка является весьма быстрая смена модельного ряда. Почти каждый из участников сообщает о пополнениях своих каталогов техники целыми рядами новых моделей.

Заметка: Наверняка, любой капитальный ремонт не обходится без замены окон. Приобрести пластиковые окна в Челябинске (здесь) по привлекательным ценам, предлагает компания WhiteBiz.


2:0 в пользу врачей

Яндекс.Метрика