Цветочный магазин – окупаемость за один год

23 Июль 2012

Как известно, основной риск цветочного бизнеса — это быстрая порча цветов. Красивый, но такой недолговечный товар вянет, поэтому цветы важно уметь продавать быстро. Избежать потерь помогут высокие наценки. Как правило, магазин цветов наценка на товар более 40%-100% дает возможность владельцам этого бизнеса получать хорошую прибыль. Кроме того, большую роль играет месторасположение торговой точки. При совпадении всех условий, цветочный бизнес будет приносить вам доход от двухсот тысяч рублей в месяц и за один год окупится полностью.

Стоит заметить, что точки розничной торговли цветами желательно разделить на три категории: магазины, павильоны и салоны. В павильонах можно купить свежесрезанные цветы, а также красивые букеты. Кроме того, в таких магазинах для расширения ассортимента выставляют на продажу горшочные растения, грунт и керамику. В салонах можно предложить клиентам оформление праздников, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн и многое другое.

Цветочный бизнес следует начинать со стандартного набора услуг — предлагать клиентам оформление букетов, продажу цветов, а также и другой сопутствующей продукции. Желательно, включить в ассортимент цветочного магазина горшочные растения, керамику, удобрения и почвогрунты.

Цветы — товар, который портится очень быстро. Поэтому владельцам этого бизнеса придется компенсировать потери. Кроме того, активность продаж напрямую зависит от количества праздничных дней в месяце. С начала февраля начинают расти объем продаж. Накануне праздников — Дня святого Валентина, 8 Марта, а также 23 февраля, объемы продаж достигают своего максимума. В виду этого, эксперты советуют начать подготовку к цветочному бизнесу заранее. Наиболее оптимально открыться в декабре, чтобы уже к Новому году получить первую клиентуру. В январе ждать больших продаж не стоит. Этот месяц практически в любом виде торговли принято называть пустым. Но у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к торговле перед праздниками – 8 Марта и День Влюбленных. Таким образом, вам удастся получить максимальную прибыль.

В завершение хотелось бы сказать, что магазин цветов может разместиться на площади в двадцать квадратных метров. Хорошо, если цветочный магазин будет находиться в месте с интенсивной проходимостью, а также иметь парковку. Цветочный магазин должен быть приближен и к жилым зданиям и располагаться вблизи деловых центров.


Домоправитель / The Housekeeper. Фильм. Комедия

Яндекс.Метрика