До завершения 2014 года станция метро «Петровско-Разумовская» будет построена

11 Октябрь 2012

До конца 2014 года станция «Петровско-Разумовская» должна быть запущена в эксплуатацию. Стоит напомнить, что ее начали строить еще в далеком 1991 году. О сроках сдачи объект сообщился зам руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.Руководящие лица «Мосметростроя» тоже говорят о том, что работы были начаты еще в 1991, но по некоторым причинам к 1994 они были полностью остановлены. После этого станция была заморожена, а строительство продолжилось только летом 2011. Сейчас никакие обстоятельства не должны помешать своевременной сдачи объекта.

Проходческие работы, кстати, должны закончить уже осенью текущего года. Ситуация несколько усложняется тем, что поблизости уже расположена действующая станция. В итоге проходку буро-взрывным способом выполнять строго противопоказано. Применяются другие методы, в том числе и так называемые алмазные технологии. Сообщается, что эта станция глубокого заложения, ближайшие ее собрат станция «Китай-город». Заявленная глубина шахты 64 метра.

Строители рассказывают о том, что им регулярно приходится осуществлять заморозку грунта. На пути постоянно встречаются плывуны Юрского периода. Из-за этого за месяц удается пройти не больше 10–20 метров. Стоимость строительства новой станции приближается к 6 млрд. рублей. По прогнозам в часы пик станцию будут использовать порядка 14–17 тыс. человек.

На заметку. Знаете ли вы, что шпунтовое ограждение (http://bur-stroy.ru) — это скважина, в которой стены обсажены трубами, для того чтобы не допустить обрушения котлована? Самыми распространёнными диаметрами труб являются 219 мм и 273 мм. Так же следует знать, шпунтовые ограждения котлованов – это очень важный момент в строительстве для предотвращения осыпания грунта.


Ответ — в сюжете

Яндекс.Метрика