Экскаваторы – незаменимые помощники при строительстве

1 Май 2012

Экскаваторы являются тяжелым строительным оборудованием, состоящим из стрелы, кузова, ковша и кабины на вращающейся гусеничной (иногда колесной) платформе. Для выполнения механических операций, современные экскаваторы используют гидравлические поршни. Все движения и функции гидравлического экскаватора осуществляется с помощью гидравлической жидкости, гидравлических цилиндров и моторов.

Экскаваторы бывают самых разнообразных размеров. Мелкие называют мини или компактными экскаваторами. Наименьший мини-экскаватор весит 930 кг и имеет 13 л. с., самый крупный экскаватор весит свыше 979990 кг и оснащен мотором, развивающим мощность в 4500 л. с. Размер ковша у такого экскаватора может достигать 52 м.

Двигатели в экскаваторах управляют гидравлическими насосами, как правило, используются 3 насоса: два главных насоса для подачи масла под высоким давлением (до 5000 фунтов на квадратный дюйм), а третий выдает низкое давление (700 фунтов на квадратный дюйм).

Двумя основными агрегатными узлами экскаватора являются шасси и кузов. Шасси включает в себя лезвия (если имеются), колесики, ходовую часть и бортовые редукторы, которые имеют гидравлический мотор, а кузов включает в себя кабину машиниста, противовес, двигатель, баки для топливной и гидравлической жидкости. Кузов крепиться к шасси при помощи специальной круговой установки, которая позволяет вращаться кузову на 360 градусов.

Основная стрела крепится к кузову, и может быть различной конфигурации. Большинство из них являются моно-стрелами: они могут двигаться только прямо, вверх и вниз. Другие экскаваторы имеют коленчатые-стрелы, которые могут перемещаться влево и вправо в зависимости от положения машины. Некоторые экскаваторы оснащены шарниром у основания стрелы, который позволяет гидравлическим стержням совершать маневры до 180 градусов по отношению к кузову. Однако, как правило, такими шарнирами оснащены компактные экскаваторы. Иногда встречается тройная сочлененная стрела. К концу стрелы присоединяется рукав с ковшом. Рукав обеспечивает усилие, необходимое для копания. На конце рукава, как правило, крепиться ковш. Широкий, большой емкости ковш с прямой режущей кромкой используется для очистки и выравнивания грунта или в тех местах, где требуется обрабатывать мягкий материал, не требующий наличие зубов у ковша. Ковш общего назначения, как правило, меньше, сильнее и имеет закаленную режущую сторону и зубы, которые используются для работ в твердой земле с камнями. Ковши могут быть различных форм и размеров для различных земляных работ. Есть также многие другие приспособления, которые доступны для установки на экскаватор: установки для бурения, рыхления, измельчения, резки, подъема и т. д.

До 1990-х годов, все экскаваторы были длинные с обычным противовесом, который висел в задней части машины, чтобы обеспечивать большее усилие для копания и грузоподъемности. Это было основным неудобством при работе в закрытых помещениях, т. к. противовес сильно выделялся по сравнению с габаритами машины. В 1993 году был запущен первый в мире экскаватор, у которого противовес располагался сзади и занимал такую же ширину, как и шасси, что делало его более безопасным и удобным при использовании в ограниченном пространстве. Этот тип машин в настоящее время широко используется во всем мире.

По материалам http://volga-st.ru/.


Мультфильм про строительные машины для детей Экскаватор Погрузчик Подъемный кран Самосвал
Только посмотрите на все эти большие важные строительные машины! Знаете ли вы, как они называются и как используются? А что они умеют?
Теперь ты сможешь подробно все узнать о незаменимых помощниках на стройке!

Яндекс.Метрика