Элемент, без которого не может обойтись ни один трубопровод

27 Июнь 2013

Важнейшим элементом всякого дюкера и прочих подобных инженерных сетей является запорная арматура. Для того чтобы предотвратить поступление какого-либо пара, жидкости, газа в самых разных фазах используется именно такая арматура. К главным разновидностям запорной арматуры относятся затворы, краны, задвижки, клапаны.

Так, например, на трубопроводах, имеющих существенную протяженность, а также на трубопроводах магистральных чаще всего используются шаровые краны. Связано это с преимуществами таких кранов: практичность, надёжность, невысокая себестоимость, а также с безопасностью, причем и для природы, и для самого трубопровода.

Самая важная задача всякой части запорной арматуры — регулирование потока среды рабочей с учетом требований. Данная арматура позволяет перекрывать разные участки дюкера, сдерживая в таковых движение среды рабочей.

Разновидностей данной арматуры имеется довольно много. К примеру, части, которые в трубопроводе перекрывают поток перпендикулярно оси трубы, получили название задвижки. Задвижки, исполненные в форме диска и находящиеся внутри трубы параллельно направлению потока, называют запоры поворотные. В случае необходимости они разворачиваются перпендикулярно оси трубы. Соединительные части труб — фланцы. Из-за большой надёжности и удобства монтажа фланцы пользуются большой популярностью.

Присоединяется запорная арматура к дюкеру при помощи соединений фланцевых, на сварке, муфтах, посредством переходов.

Яндекс.Метрика