Интернет Проект «Щебень России» - конец информационного вакуума рынка нерудных материалов

29 Ноябрь 2012

В конце лета в Рунете появился сайт с незамысловатым дизайном, но с амбициозным названием – Щебень России.

Уже судя по главному меню, становится ясно, что Интернет Проект, как называют его разработчики, посвящен преимущественно рынку нерудных материалов и его участникам: производителям и потребителям продукции, их перевозчикам, а так же производителям горно-рудного и дробильно-сортировочного оборудования.

Что же содержит в себе Портал? Что отличает его от других сайтов и дает ему право называться «Щебень России»? В разделе «О проекте» написано «Целью Проекта „Щебень России“ является аккумулирование информации о рынке нерудных материалов и его участниках». Сайт содержит в себе информацию о более чем 300 производителях, поставляющих щебень и песок. Данные, содержащиеся на странице каждого из них, более чем достаточны для потребителя продукции, интересующегося качеством продукции и необходимыми техническими характеристиками. Данная информация важна и необходима и для самих производителей нерудных материалов, которых интересуют преимущества и слабые стороны конкурентов. Такие данные, как порода, твердость, морозостойкость, насыпной коэффициент, являются основными показателями щебня и дают полное представление о продукции. Так же важным является то, что эти данные подтверждены паспортами качества.

Впечатляет и база потребителей нерудных материалов. На данный момент их количество превышает 3 500 предприятий. На сайте представлены их контактные данные, отраслевая принадлежность.

Самой же уникальной информацией, представленной на Проекте, является история поставок и потребления нерудных материалов участниками рынка: производителями и потребителями продукции. Став участником Проекта, пользователю становится доступна информация об истории поставок и потребления всех участников рынка, занесенных в базу данных и отгружающих или потребляющих продукцию по железной дороге.

Данная информация необходима всем участникам рынка, интересующимися его состоянием, динамикой, поведением контрагентов и конкурентов. Данные об отгрузках обновляются ежедневно, что позволяет проводить мониторинг в он-лайн режиме.

Производителям нерудных материалов данная информация необходима для того, чтобы определить потенциальных потребителей в целевых регионах; понять какую продукцию они потребляют; определить их объемы потребления; выявить основных конкурентов, сравнить качество их продукции и даже продать щебень.

Информация, содержащаяся на сайте, может быть интересна и потребителям нерудных материалов. Став участником проекта, они получают возможность не только определить потенциальных поставщиков, но купить щебень прямо на сайте, ежедневно контролировать их отгрузки, как в адрес своего предприятия, так и в адрес предприятий-конкурентов.

Таким участникам рынка, как перевозчики и производители дробильно-сортировочного и горно-рудного оборудования, не найти другого места в интернете, где информация об их услугах и продукции будет воспринята именно теми потребителями, которым она предназначена. Лучшего места для контекстной рекламы данных участников рынка так же не существует.

Проект «Щебень России» ежедневно обновляется и дополняется новой информацией о рынке и его участниках. Учитывая релевантность отраслевых новостей, графиков на главной странице и страницах участников рынка, можно предположить, что разработчики Проекта обладают глубокими знаниями о рынке нерудных материалов. Все эти отличительные черты Проекта «Щебень России» действительно ставят его на первое место среди прочих источников информации о рынке нерудных материалов.

Яндекс.Метрика