Как арендовать площадку для своего бизнеса

9 Февраль 2019

Moscow_Rumyantsevo_Metro_station_04-2016Для малого и среднего бизнеса самым оптимальным вариантом является размещение торговых точек в проходных местах. Помимо торгового центра, для того отличным вариантом могут оказаться торговые площадки в подземных переходах и метро. Это проходные места с большим потоком людей за один день. Метро – самый популярный вид общественного транспорта, который привлекает людей бюджетным проездом, возможностью пассажирских перевозок в большом объеме, отсутствием пробок. Именно поэтому аренда торговой площадки является выгодным решением для малого и среднего предпринимателя. Подробнее - взято отсюда.

Что нужно знать об аренде

Аренда площадок предполагает возможность установки палаток, киосков, павильонов и стеклопластиковых магазинов. Фактически в подобном месте можно продавать все, что позволено законодательством. Правда, администрация метрополитена и муниципальная власть запрещает продавать алкоголь, оружие и наркотические вещества. При этом продажа табачных изделий допускается.

При аренде площадок необходимо учитывать правила, которые указаны в «Разрешении о продаже». Подобные правила составляются и выдаются местной администрацией. В частности, на некоторые виды деятельности необходимо получить отдельное разрешение. К ним относится наличие кофеварки, электрического чайника и промышленной духовки. То есть, если вы продаете выпечку и хотите делать своим покупателям дополнительно чай или кофе, то вам необходимо получить разрешение. Данное правило обусловлено тем, что предприниматель должен нести ответственность за ущерб в случае пожара, который может возникнуть из-за короткого замыкания. Если разрешения нет, а подобная деятельность есть, то вам придется оплатить штраф, иначе аренда будет прекращена.

Где арендовать площадку

Установка торговых площадок регламентируется администрацией метрополитена, муниципальной властью или администрацией торгового центра. При этом арендовать площадку вы сможете исключительно через посредника. Подобные услуги предлагают специальные агентства коммерческой недвижимости. Договора составляются в двух экземплярах для собственника и арендатора. Важно отметить, что на каждом из экземпляров и арендатор, и собственник должны поставить свои мокрые печати.

Стоимость площадки зависит от следующих факторов:

  • площадь павильона;
  • популярность местоположения среди местных жителей;
  • посещаемость торговой площадки.

Торговые центры дают больше возможностей не только для розничной торговли, но и для предоставления услуг населению. Например, в некоторых центрах устраиваются детские комнаты и развлекательные центры. Также популярны «островки», на которых оказывают услуги ногтевые сервисы. При аренде в торговых центрах, в стоимость аренды не входят другие расходы. В частности, за коммунальные услуги и обслуживание лифтов.

Яндекс.Метрика