Как перевозят металлопрокат

23 Март 2013

Россия – страна, где производится металлопрокат в больших объемах. Для того чтобы он попал к конечному потребителю, его необходимо развозить по разным, часто очень удаленным точкам. Купить металл на сегодняшний день не составляет особого труда, а вот его транспортировка часто вызывает сложности.Большие партии металлопроката разных видов выгодно перевозить ж/д транспортом. Стоимость такой транспортировки невысока, но такой способ пригоден, но только для той местности, где есть железнодорожные пути. Используется и водный транспорт для перевозки небольших партий продукции из металла, но, как правило, он выгоден при международном сообщении.

По стране, особенно на не очень большие расстояния, металлопрокат перевозят на автомобильном транспорте (КАМАЗы, MAN и DAF, Volvo, Iveco, тягачи, фуры, прицепы и полуприцепы и т. д.), что позволяет обеспечить доставку даже в самые отдаленные районы. Автотранспорт используется разной грузоподъемности и размера (в зависимости от перевозимых материалов).

Металлоизделия перевозят в бухтах и бунтах (металл, смотанный или соединенный проволокой), пакетах (гнутый профиль или листовой металл, скрепленный упаковочной лентой или проволокой в одно укрупненное место), в связках (уголки, трубы, прутки, скрепленные специальной лентой или проволокой), в штабелях (груз из нескольких мест, компактно уложенных и соединенных между собой), в навал (чаще небольшие партии металлоизделий).

Для малогабаритных перевозок используют бортовые автомобили.

Для транспортировки металлопроката длиной до 6 метров используют автопоезда: тягач + одноосный прицеп, или другой вариант – седельный тягач + полуприцеп. Большой популярностью пользуется грузовая техника из Европы такая, как голландская Pactorn, датская Schmitz, немецкая Chereau и другие.

Мелкопрофильный длинномерный металл перевозят в пакетах на автомобильных удлиненных платформах (иногда укладывают в штабеля), или в навал (но разгрузка усложняется).

Раздвижные платформы и прицепы-роспуски используют для перевозки металлических труб большого диаметра и длинномерного металлопроката.

Основные правила безопасности при перевозке металлопроката. Первое – груз должен быть надежно закреплен. Второе – для обеспечения механизированной погрузки и выгрузки, необходимо дополнительно укреплять груз при транспортировке, устанавливать прокладки, подкладки из досок.

Те же правила действуют и при перевозке металлопроката по железной дороге на открытых платформах и в товарных вагонах.

Яндекс.Метрика