Машины для ремонта путей

7 Декабрь 2012

Любая техника, созданная для тяжелых работ таких, например как ремонт железнодорожных путей является штучным товаром, который изготавливается на заказ, так как его производство весьма затратно в серийных масштабах. Путевая подъемно-рихтовочная машина или ППРМ (здесь) используется для работы на железнодорожных путях. Список работ, которые может выполнять эта машина, не ограничивается только ремонтом, данное оборудование можно применять для расчистки снега, при условии, что в комплекте есть снегоочиститель роторный.Любая ППРМ может использоваться в различных условиях, так как является унифицированным специальным транспортом. То есть одно и то же транспортное средство может применяться как на обычных железнодорожных путях, так и на покрытии для трамваев. Кроме того машина путевая подъемно-рихтовочная способна выполнять нестандартную подбивку шпал, которая выполняется благодаря углу поворота подбивочного блока на 200 градусов (это теоретический максимум возможностей данной модели).

Машина ППРМ может выполнять выправку железнодорожного полотна и даже отдельных стрелочных переводов. Возможно проведение операций по подъему железнодорожного пути на балласт и дополнительная выправка пути по профилю. Сама по себе машина ППРМ является незаменимым источником электропитания для любого путевого инструмента и даже для обычных бытовых приборов, таких как электрический чайник.

Как и любая путеремонтная машина ППРМ имеет ряд аналогов среди которых выделяется МСШУ. Машина для смены шпал универсальная или МСШУ-4 (здесь), обладает более широким списком возможностей, в который входят такие функции как: замена шпал вне зависимости от их материала (деревянные или железобетонные), при этом возможна модификация манипулятора, который после этого сможет работать на экстремальных углах захвата — 200 градусов. Скорость путеремонтной машины увеличивается, так как она может менять шпалы с обеих сторон пути с помощью всего одного захвата.

Удобство работ по созданию балласта заключается в том, что он может подаваться на путь с обочины, а не сзади. При этом появляется возможность сократить издержки на ремонт, так как не нужен дополнительный железнодорожный транспорт едущий сзади МСШУ. Помимо стандартных действий такой вид путеремонтной техники может выполнять дополнительные работы такие как, например рытье водосточных траншей.

Для расширения сфер деятельности МСШУ часто комплектуется навесным оборудованием: снегоочистителем, который позволяет убирать снег до 300 мм и различными щетками для очистки поверхностей железнодорожного пути.


Путевые машины на ж/д. Капитальный ремонт
Описание комплекса путевых машин, которые составляют костяк техники, применяемой и сейчас: различные путеизмерительные и дефектоскопные единицы, СЧ, ЩОМ, АХМ, ВПР, Дуоматик, Унимат, ДСП, УК и прочие.

Яндекс.Метрика