Монтажные блоки

25 Октябрь 2011

Основным назначением блоков монтажных является возможность увеличения грузоподъемности различных систем, а также изменение направления тяги у имеющегося грузоподъемного оборудования. Эти устройства сегодня можно встретить практически во всех видах грузоподъемного оборудования тельферы, лебедки, строительные краны, мостовые краны и так далее. Конструктивно он состоит из нескольких роликовых колес, которые изготовлены на подшипниках. При этом минимальный диаметр ролика определяет собой и минимальный радиус изгиба каната, который может производиться из стали, капрона или других веществ. В зависимости от своего внешнего вида и технических характеристик блоки монтажные классифицируются:

• По грузоподъемности (она может составлять от 500 до 5000 килограммов)
• По количеству роликов • По виду захватного элемента (в его качестве может выступать крюк, скоба или палец)

Несмотря на свою конструктивную простоту, блоки являются очень ответственными изделиями, так как от них во много зависит надежность работы всего грузоподъемного оборудования (www.balkankran.ru), которое относится к категории опасных. Так, из-за низкого качества или наличия брака может произойти падение груза, а это чревато не только его разрушением и длительным ремонтом грузоподъемного оборудования, но и человеческими жертвами. В итоге наиболее оптимальным вариантом будет приобретение качественной продукции. К тому же стоят они недорого, и экономия на них не является очень существенной.

Работа с блоками требует неукоснительного соблюдения всех мер предосторожности. Так, например, перед началом их эксплуатации необходимо произвести их обязательное испытание, которое заключается в подъеме груза, который на 25 процентов превышает рассчитанную грузоподъемность. Этот груз необходимо поднять на 10 минут, в течение которого следует следить за тем, чтобы ветви каната не отклонялись более чем на шесть градусов от плоскости вращения блока, а также за тем, чтобы канат правильно укладывался в имеющийся в нем желоб.

В случае если имеются какие-то отклонения, то необходимо произвести правильную установку или, если не помогли указанные работы, обратиться к фирме-поставщику с рекламацией. Еще одним важным нюансом, на который необходимо обращать внимание, является то, что блок должен быть оборудован замком предохранения, который предупреждает выпадение крюка из зева. В случае если подобного предохранителя нет, то обязательным является подъем грузов только на гибком приспособлении.

Еще материалы на тему balkankran.ru


Система MotorData — модуль «Монтажные блоки» (II конференция «Технологии авторемонта»)
Система MotorData — модуль «Монтажные блоки».
Внешний вид монтажных блоков, расположение реле, предохранителей и разъемов в монтажных блоках, а также список защищаемых цепей и цветное отображение номинала предохранителей.

Яндекс.Метрика