Новые особенности восприятия цвета

12 Ноябрь 2014

iНикакой текст не поможет сделать рекламу изящной и красивой, если она не обладает эффектным цветом. Ведь именно цветовая палитра способна оказывать влияние на подсознание потенциальных потребителей, таким образом, определяя будущее рекламируемой продукции. В данном вопросе очень важно – привлечь внимание покупателя, а не отпугнуть его, ведь цвет воздействует на чувства людей, а не на логику.

Значение цвета в рекламе

Цвет для рекламы выбирается исходя из того, какая цель преследуется рекламодателем – возбудить потребителя или наоборот – сохранить его настроение добрым и спокойным. И эти ассоциации, возникающие на подсознательном уровне, позволят достичь желаемой цели. Для того чтобы определить как именно реклама влияет на чувства, необходимо разобраться с некоторыми отдельными цветами и их влиянием на нервную систему человека.

Красный — цвет власти, который способствует повышению кровяного давления, побуждению к действию. Он может настроить на решительность, поэтому чаще всего используется в агитационных плакатах, однако чересчур большое количество этого цвета в рекламе может вызвать негативную реакцию со стороны потенциального потребителя, настроив его на раздражительность, агрессию, и точно такие же ассоциации у него возникнут с товаром, который рекламируется.

Зелёный цвет – цвет свежести, здоровья, естественности. Поэтому данный цвет станет отличным вариантом для рекламы оздоровительных центров, стоматологических клиник, медикаментов. Зелёный цвет сам по себе способен вызывать чувство вялости, поэтому он должен применяться в контрасте с красным или синим.

Синий цвет – цвет романтичности и спокойствия. Также он способен вызывать ассоциации свежести и чистоты, а в сочетании с белым будет смотреться идеально.

Очень популярным в рекламе стал жёлтый цвет. Он запоминающийся и яркий, этим всё сказано. Однако на большой рекламной площади он может вызвать бурю эмоций. Нельзя смешивать жёлтый цвет с чёрным, поскольку у большинства потенциальных потребителей это сочетание может вызвать чувство страха и тревоги. А на растяжных баннерах перебор с жёлтым цветом может и вовсе лишить стороннего наблюдателя психического равновесия. Поэтому лучше заказывать именно такую печать баннеров в москве в Москве .

Сочетание тонов в рекламе…

Если рекламная продукция указывает на элегантность и демократичность в цене, то использование бордового или серого цвета будет как раз кстати. Несмотря на то, что чёрный цвет является представителем всегда модной классики, рекламщики не советуют использовать его в рекламных листовках, поскольку это может вызвать ассоциацию с трауром. Однако, с другой стороны, сочетание чёрного цвета с золотистым отлично подойдёт для рекламы предметов роскоши и изысканности. Полиграфисты советуют не экспериментировать с разными цветами, а уделить внимание выбору главного тона.


Цвет наше все… Цвет и цветовое воздействие

Яндекс.Метрика