Офисный переезд – это легко

1 Май 2012

От довольно привычного нам всем квартирного переезда, офисный переезд отличается тем, что в нём больше различных этапов работ, которые нужно выполнить. Работы нужно выполнить такие: составить план переезда, согласовать всевозможные вопросы этого переезда с начальниками разных отделов (и непосредственно с самим персоналом) переезжающей фирмы, завезти упаковочный материал, оформить разрешение на въезд автотранспорта и подготовить пропуска упаковщикам на территорию офиса, разобрать мебель, упаковать, маркировать, выполнить погрузочно-разгрузочные работы, распаковать, собрать в новом офисе и вывезти мусор (использованного материала для упаковки).

Непрофессионалу и непосвящённому офисный переезд может показаться сразу не очень сложным процессом. Что тут такого бы вроде трудного? Взять кресла, столы, оргтехнику, отнести вниз к транспорту, погрузить это всё, довезти к новому месту, разгрузить и расставить. Вроде всё просто и понятно. И персонал переезжаемого офиса может своими силами сделать попытку перевезти весь объём. Но в этом случае могут появиться не очень желательные последствия такого переезда:
— Из-за того, что отсутствует упаковка на офисном имуществе, которое вы перевозите, имущество наверняка будет повреждено в меньшей или большей степени (царапины, сколы, поломки и прочее).
— Отсутствие нужного опыта при разборке и сборке мебели может привести к тому. Что её большая часть в новом офисе останется лежать в разобранном состоянии до того, пока не прибудут специалисты по сборке.
— При отсутствии надлежащих навыков при погрузке и разгрузке всё приведёт к травмам неопытного персонала на производстве переезжающей фирмы. Тут уже легче заказать услуги грузчиков и не ломать голову, над тем кто из работников потянет тяжелый шкаф.

Если офис у вас небольшой, но число рабочих мест больше десяти, то рекомендуем не делать переезд самостоятельно. Нужно довериться опытным профессионалам, которые занимаются офисными переездами. Зачем затрачивать своё время и силы своих сотрудников на ту работу, которая им не известна, и они не в силах её нормально выполнить? Ведь для того чтобы максимально сохранить мебель и оргтехнику при переезде, её нужно уметь правильно разобрать, упаковать, перевезти, а потом собрать. Для этого потребуется упаковочный материал, также транспорт, и главное – профессионализм. Всего этого, само собой, нет ни в какой из компаний. Для настоящего хозяина так будет очень расточительно, чтобы содержать своих упаковщиков, иметь в наличии разный упаковочный материал, а также свой транспорт. И всё только для того, чтобы выполнить одну цель – раз в несколько лет перевезти свою компанию собственными силами.


140 Как происходит квартирный переезд в Америке
Наши хорошие друзья и соседи, целый год жившие в соседней кавартире, переезжают. Быстро, оперативно, спокойно, бюджетно.

Яндекс.Метрика