Особенности перевозки труб

22 Июль 2013

Перевозка труб требует отдельного внимания, так как имеет целый спектр особенностей. На сегодняшний день больше всего используются стальные трубы, цельнокатаные и сварные. Все эти виды труб имеют свое назначение. Перевозка любых труб связана с такими основными правилами. Учитывая, что данный вид груза отличается высокой степенью передвижения, необходимо четко выполнять требования по размещению труб в кузове согласно установленного плана или схемы, а сами опоры для труб можно заказать на сайте http://optrub.ru/oph2.htm.

Идеальным вариантом для перевозки труб является трубовоз со специальной платформой для удобной погрузки труб. В то же время трубы можно перевозить и обычным автопоездом. Для этого необходимо заранее получить разрешение, а также использовать специальные знаки («Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство») при движении по маршруту.

Особенность перевозки труб определяется типом полуприцепа, который используется. Выделяют шторный, стандартный тентованный полуприцеп, а также открытый бортовой полуприцеп с кониками. Последний вид применяется для перевозки труб с большим диаметром (больше 0,5 м). Они считаются одним из самых сложных грузов для перевозки. При работе с таким грузом, заказчикам необходимо в обязательном порядке пользоваться услугами специализированных транспортных компаний во избежание возникновения ДТП.

Важную роль в открытом прицепе играют уже упомянутые коники (или ригеля). Это специальные конструкции, выполняющие роль дополнительных ребер жесткости для упрощения транспортитровки труб или иного груза цилиндрической формы. Высота коников может достигать 2.2 м. Они имеют вид перевернутой буквы П и крепятся к бортам полуприцепа. Таким образом, коники, с одной стороны, позволяют увеличить высоту полуприцепа и перевозить большее количество труб, а с другой стороны, обеспечивают безопасность транспортировки. Количество установленных коников зависит от типа груза.


Производство холоднодеформированных труб

Яндекс.Метрика