Печать листовок: главные нюансы и особенности

17 Июль 2014

sadf1sadf40Печатью листовок по-прежнему занимает первые строчки на рынке распространения различной рекламной продукции. Такая продукция, например, флаер, просто безупречно подходит для оперативного распространения рекламы о проведении самых разных мероприятий. Причем в случае необходимости оперативного изготовления листовок это удастся реализовать с помощью цифрового исполнения.

В итоге получается печатная продукция высочайшего качества. С финансовой точки зрения цифровая печать листовок подходит наилучшим образом. Это связано с малым объемом заказов (триста-четыреста экземпляров). Кроме перечисленных выше преимуществ оперативной цифровой печати стоит более детально рассмотреть перечень особенностей получаемого итогового продукта, а также самого процесса производства: • этот вид печати представлен очень широким многообразием оснащения; • краска, при помощи которой размещается картинка, высыхает исключительно после нанесения таковой; • ассортимент изготовителей требуемых трат материалов не менее широк, нежели самих машин, которые выполняют печать; • картинка получается очень яркой и насыщенной.

Стоит помнить и том, что изготовленные этим способом листовки отличаются устойчивостью картинки к влиянию времени. Вся процедура занимает немного времени. Это возможно благодаря тому, что нет необходимости реализовывать мероприятий послепечатного и предварительного характера.

Среди главных факторов, которые оказывают воздействие на внешний вид листовок, стоит отметить такие как: • формат бумажного листа, который применяется для создания таких печатных изделий (изготавливаются листовки из бумаги самого разнообразного формата от А три до А шесть, однако наиболее востребованными являются листовки формат А четыре); • плотность и тип листа (различают мелованную и офсетную бумагу, а также бумагу специализированного дизайнерского исполнения); • отделка после печати (это самые разные известные методы: лакирование и вырубка напечатанной продукции, тиснение, фальцовка); • цветность (чем контрастнее и насыщеннее полностью готовое изделие, тем действеннее итог рекламной компании для которой таковое предназначается).

Яндекс.Метрика