Популярность на YouTube: пять шагов к успеху

7 Сентябрь 2019

prodvizhenie-video-v-youtube-1280x720Популярность в социальных сетях - это уже не просто "личная заморочка" пользователя. Сейчас это действительно мощный маркетинговый инструмент для бизнесменов. Конечно, речь идет и о владельцев реального бизнеса, и тех предпринимателей, которые работают исключительно через интернет. Насчет второго пункта, например, можно сказать про блогеров.

Но как же получить заветную популярность на YouTube? Иногда кажется, что путь к успеху слишком тяжеловесен, почти невозможен. На самом деле, все достаточно просто, хотя, конечно, без помощи профессионалов вам не обойтись. Пройдемся по пяти основным шагам к успеху в интернете.

Оформление канала

Вот вы создали свой канал на YouTube. Поздравляем с этим! Но теперь пора приниматься за работу - оформляйте канал и настройте его так, чтобы добиться поставленных задач. Канал должен быть:

  • удобным для пользователя, обладать широким функционалом;
  • информативным для вас, его владельца;
  • готовым к монетизации;
  • не забывайте о привлекательном, но ненавязчивом дизайне!

Создание контента

Это одна из самых сложных задач, которую вам придется решать ежедневно (или еженедельно, в зависимости от ваших бизнес-планов). Создавайте лишь качественный контент, чтобы действительно стать интересным для читателя и зрителя.

Если видео будут скучными и сырыми, то можете не надеяться на то, что удастся привлечь кого-то к его просмотру. Кол-во подписчиков не будет расти, а видео будут выключать уже через несколько минут просмотра. Никакая рекламная компания уже не сможет помочь добиться успеха.

Первичная накрутка

Очень важно провести процедуру первичной накрутки всех показателей. Без этой прцоедуры вас не увидят поисковики, да и люди будут обходить стороной такой канал. Когда вы уже создали контент, накрутите на него просмотры, лайки, комментарии, а также не забывайте об общем коилчестве подписчиков.

Сделать это можно, например, выбрав услугу накрутка на ютуб в авторитетной и опытной компании.

Внешняя реклама

Распространяйте информацию о вашем канале на форумах, тематических сайтах, через контексную рекламу. Чем больше рекламы, тем больше шансов, что вас увидят потенциальные клиенты. Главное - подстройте рекламную компанию под целевую аудиторию.

Оптимизация текста

Да, YouTube - это видео-платформер. Однако, тут есть и текст в описаниях. Если хотите попасть в ТОП поисковиков, то уделите ему внимание, используйте ключевики и LSI-семантику. Удачи!

Яндекс.Метрика