Контактная информация

  Россия, г. Екатеринбург,
  ул. Ленина, д. 40
Тел./факс: +7 (343) 337896

Порционный сахар – ничего, кроме плюсов!

В нашей стране сахар в пакетиках или, как его ещё называют, сахар с логотипом появился сравнительно недавно. Но на самом деле такой вариант фасовки появился ещё в 1909 году, во Франции. Эрнест Пикард решил разделить сладкий песок на небольшие порции и расфасовать его по пакетикам. Правда, сделано это было не ради удобства и даже не ради рекламных целей, а исключительно ради гигиеничности. Причиной данного изобретения стала любовь к сладкому всевозможных насекомых. В заведениях общественного питания сахар с логотипом появился лишь в 1917 году.

Существует и ещё один вариант о том, кто является автором данного изобретения. По этой версии автором идеи является Бенджамин Эйзенштадт. Своей идеей он поделился с крупными сахарными компаниями и те с большим удовольствием воспользовались новым изобретением. Так сахар с логотипом увидел свет, а вот Эйзенштадт остался в стороне, поскольку не запатентовал идею. Однако в 1957 году Бенджамин со своим сыном Марвином смешал сахарин с декстрозой и другими ингредиентами, в результате чего был получен низкокалорийный сахар в гранулах. Своё новое изобретение Эйзенштадт запатентовал, после чего организовал компанию Sweet ‘N Low. Данная компания сегодня известна во всём мире благодаря своим розовым пакетикам, на которых изображён скрипичный ключ.

В настоящее время порционный сахар пользуется большой популярностью не только среди потребителей, но и среди крупных компаний самых разных видов деятельности и заведений общественного питания. Его всё чаще можно встретить в офисах, гостиницах, крупных компаниях, порционный сахар используют в самолётах и поездах. Популярность сахара в пакетиках вполне объяснима, ведь такая фасовка имеет ряд положительных качеств:

- гигиеничность;

- удобство;

- экономичный расход;

- эстетичность;

- мобильная рекламная площадка.

 

Порционный сахар с логотипом позволяет отказаться от использования сахарниц, а значит и от всех сопутствующих проблем. Такой сахар проще хранить, поскольку упаковка обеспечивает дополнительную защиту от влаги. Однако в современном мире самой большой выгодой сахара в пакетиках является возможность использовать его в качестве рекламного носителя. Логотип компании или реклама, размещённая на пакетике сахара, не будет раздражать, но будет привлекать внимание. Такой вариант рекламы положительно сказывается на имидже компании, подчёркивает уважение к клиентам и заботу о них, а значит, о Вашей компании останутся только позитивные эмоции и самые лучшие воспоминания.