Контактная информация

  Россия, г. Екатеринбург,
  ул. Ленина, д. 40
Тел./факс: +7 (343) 337896

Прилавочный магазин

Прилавочный магазин – это магазин, в котором торговые сделки осуществляется только через прилавок. В таком магазине будут: прилавки, продавец и касса. В последнее время прилавочная торговля становиться все более популярной. После большого спада количества покупателей, связанного с ростом супермаркетов, сегодня наблюдается боратная тенденция: люди предпочитают совершать покупки в специализированных магазинах, мясных лавках и т.д.

Прилавочный магазин имеет один большой недостаток: товары располагаются по периметру помещения, а в середине образуется некоторая “свободная площадь” для покупателей. В связи с этим нет возможности выложить большое количество товаров на торговые прилавки.

При проектировании прилавочного магазина в первую очередь нужно подумать, где и как будут расположены прилавки, а также какими они должны быть. Оптимально, расположить по периметру перед покупателями стеклянные витрины или холодильные камеры со стеклом, открывающиеся со стороны продавца, а на стенах – длинные полки с товарами. Можно разместить в центре магазина высокий условно закрытый стеклянный прилавок для ознакомления с наиболее прибыльной для магазина или абсолютно новой продукцией.

Правильный подход к обустройству прилавочного магазина позволит увеличить продажи. Прилавки должны быть хорошо освещены и достаточно прочны. При покупке прилавков следует выбирать наиболее вместительные, но также необходимо избегать загромождения в будущем. Товар должен хорошо просматриваться и не оставлять впечатление “кучи”.

Пожалуй, для любого продуктового магазина необходима хотя бы холодильная камера – спрос на охлажденные напитки и мороженое летом достаточно высок, а зимой можно хранить больше замороженных продуктов.

Не стоит загромождать небольшой магазин прилавками. Столпотворение и теснота явно понравиться вашим постоянным покупателям, а чрезмерное количество товаров со всех сторон тоже может не пойти на пользу торговле. Как всегда, нужно найти золотую серединку между количеством размещения и просторностью помещения магазина.

Современный прилавочный магазин – это чаще всего магазин по продаже качественного кофе или чая, а таким заведениям необходимо в первую очередь заботиться о постоянных покупателях. Дизайн магазина должен быть уникальным и продуманным, а торговые прилавки можно покупать на заказ, под стиль магазина, если не найдется ничего подходящего.