Renault MAGNUM - обзор автомобиля, каталог запчастей

26 Декабрь 2012

К разработке новой линии грузовиков Renault MAGNUM концерн приступил в 2002 году. История модели данной марки автомобиля уходит корнями в далекий 1992 год. Уже тогда выпуск MAGNUM стал прорывом концерна на рынке грузовых автомобилей. Потребителям была предложена кабина с уникальным, и даже в чем-то революционном дизайном (просторная кабина, изолированная от моторного отсека, пол ровный и плоский, высоко поднята относительно дорожного полотна). Впоследствии машина неоднократно модернизировалась и удостаивалась призов на различных автосалонах, в том числе получила главный приз в самой престижной номинации – «Грузовик года». Чтобы поддержать имидж самого престижного грузовика, концерн выпускал их не так уж много – около 85 000 единиц техники за 15 лет.Потому сообщения мировых средств массовой информации о скором появлении новой модели «Магнум» вызвало небывалый ажиотаж в авто мире. Первое появление на автосалоне в Брюсселе и вовсе было окутано тайной в прямом смысле: Magnum предстал обернутым в белое сверкающее полотно. Но уже через три недели на Родине грузовика в Париже прошла первая презентация «Magnum», где автомобиль можно было наблюдать воочию, запчасти Renault стали надежнее благдаря производсту во Франции. На стенке всем хорошо известной кабины красовалась надпись «The New Magnum». Чисто внешне изменилось не так и много: кабина стала шире на 50 мм, модернизировались боковые ограждения шасси и угловые спойлеры.

Основная модернизация была проведена внутри автомобиля. Предложено несколько вариантов исполнения двигателей: это шести цилиндровый двигатель Renault DXi 12 (Euro-3) с принципиально новой системой управления, оснащенной суперсовременной электроникой и тормозом. Мощность двигателей составляет 440 и 480 лошадиных сил; двигатель DXi 13 (Euro-5) мощностью 500 лошадиных сил. Новый двигатель при старте грузовика меньше вибрирует и работает тише. В нем чувствуется запас прочности по отношению к мощности. Но основная новая конструкционная особенность – это шасси. Лонжероны на раме имеют модульную конструкцию и стали выше по сравнению с предыдущим исполнением. Высота седельного сцепного устройства варьируется в соответствии с требованиями заказчика. Предложено четыре исполнения: 950 мм, 1040мм, 1100мм, 1250мм. При средней скорости 80 км/ч расход топлива «Магнум» составляет около 34 литров на 100километров пути – отличный показатель для грузовиков этого класса.

По индивидуальному заказу возможна установка 12-ти ступенчатой коробки передач Optidriver, разработана и изготовлена концерном «Volvo». При этом 12 скоростей, это не минус, а скорее плюс, позволяющий разгрузить водителей при движении. Функционирует она как в ручном, так и в автоматическом режиме. Коробка укомплектована электронной системой расхода топлива, системой управления тормозом Optibrake и замедлителем гидродинамическим Voith. Нагрузка на передний мост составляет 8 тонн. Благодаря гидравлическим рессорам и пневматической подвеске на 40 кг снизился вес. Задний мост ведущий, установлен на пневматических баллонах, оснащен электронной системой управления EBS. Давление регулируется из кабины посредством дистанционного пульта.

Тормозная система управления EBS выполняет следующие информационные для водителя функции: предупреждает о возникновении неполадок в тормозной системе грузовика и прицепа; контролирует температуру тормозов и процесс движения при разгоне грузовика; управляет блокировкой дифференциала.

Модель оснащена DMS системой информирующей водителя, на какой передаче осуществлять движение в зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. По заказу концерн предлагает на выбор топливные баки различного объема, противоугонное устройство, колеса и шины различной модификации.

Кабина водителя «Магнум» чем-то напоминает квартиру в миниатюре. Высота её 1870 миллиметров. Кабина разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Нижний салон укомплектован складывающимся столом, который используется в качестве столовой. Есть там место и для холодильника. Верхний салон оборудован спальной полкой, которая в новой модели стала еще комфортнее. Кабину концерн Renault выпускает в двух исполнениях: для одного или двух водителей. В варианте с двумя водителями спальных мест оборудовано два, сиденье сопровождающего поворотное или складное. Температурный режим в кабине регулируемый, звукоизоляция превосходная. Зеркала заднего вида регулируемые, элементы управления расположены удобно, всегда находятся под рукой. Снаружи дверь в кабину открывается дистанционным пультом, при этом в салоне включается освещение. Сидя в такой кабине, водитель чувствует себя не просто уверенно, а ощущает даже некоторое превосходство над другими.

Масса грузовика «Магнум» составляет около 26 тонн, максимальная скорость – 117км/ч.

http://www.port3.ru/ - подбор автозапчастей для иномарок.


Термостат на РЕНО МАГНУМ
Высокотехнологичный продукт, рассчитан на температуру 180 градусов по Фаренгейту (83 градуса по Цельсию), с «шариком».

Яндекс.Метрика