Сход рельсов и аварии железной дороги

21 Июнь 2014

Коноковский_мох,_железная_дорога

Не так часто, но и не редкостью являются статьи в новостных лентах по поводу схода нескольких вагонов, а то и целых составов с рельсы р24. Данные происшествия имеют более глубокую проблематику, чем просто неаккуратность или нерасторопность персонала железнодорожного обслуживания. В чём же истинная причина большинства аварий и катастроф в нашей стране, связанных с железной дорогой? Как ни странно проблемы берут начало в управляющем секторе. Из-за нечеловеческой коррумпированности властвующих должностных лиц цепной реакцией изъявляется ухудшение выработки обслуживающего персонала. Проще говоря — не получая должной зарплаты за свои услуги – работники железной дороги не выявляют желания продуктивно работать, в связи с чем и сходят составы с рельс.

Уменьшение заработной платы и сокращение персонала не приводит к улучшению состояния дел в данном секторе услуг. Но при должной оплате, хотя бы минимального, требуемого количества работников железной дороги есть возможным содержание путей и составов в рабочем состоянии. Это намного дешевле – чем терять вагоны или составы с ценным грузом и, что самое страшное, с людьми.

На примере недавних событий – сошедших 3 товарных вагонов, которые, благо, не перевернулись можно определить цену действий как трудовую – так и денежную. Ведь дешевле содержать в рабочем состоянии рельсы, чем использовать большое количество горюче смазочных материалов и рабочей силы в дальнейшем, разрабатывая последствия аварий. При действиях по уменьшению КПД со стороны властных структур всё равно возможен «действенный» вариант, который минимизирует случаи недобросовестного отношения к поставленным задачам каждого сотрудника железнодорожных услуг.


Эксклюзив Сход вагона с рельс и восстановительные работы

Яндекс.Метрика