Торговое оборудование: современный подход к выбору стеллажей

24 Октябрь 2012

Владельцы небольших магазинов и торговых сетей прекрасно понимают: мало просто иметь на складах нужные обществу товары продовольственной и иной группы. Конкуренция внутри данной рыночной ниши огромная – задачей номер один для коммерсантов является правильное преподнесение продукции. Для реализации намеченных целей и нужно соответствующим образом обустроить помещение, внутри которого происходит самообслуживание (речь ведется как о небольших магазинах, так и о гипермаркетах, предлагающих посетителям сотни тысяч наименований продукции). Предпринимателям требуются торговые стеллажи (здесь). В зависимости от типа выставляемого товара, а также конфигурации непосредственно помещения, они могут быть:

• угловыми;

• пристенными;

• островными.

Применительно ко всем типам торгового оборудования действует четкое и непреложное правило: оно должно гармонировать с дизайном помещения, внутри которого устанавливаются. Для производства стеллажей используют различные материалы – конструкции для размещения продукции может быть выполнена в широкой колористической гамме. Самое главное, чтобы торговые стеллажи отвечали требованиям:

• прочности;

• износоустойчивости.

В целом ряде случае речь ведется об оборудовании, внутри которого длительное время могут храниться и скоропортящиеся товары (торговые стеллажи с определенным температурным режимом).

При грамотном использовании стеллажей даже внутри помещения небольшого размера реально разместить максимум продукции таким образом, чтобы она находилась на виду, была доступна посетителям, в течение долгого времени сохраняла товарный вид. Только при подобном подходе к ведению практической деятельности реально одержать победу в непростой борьбе за покупателя, минимум на шаг опередить конкурентов.

Очень многое зависит от выбора поставщика оборудования. На сегодняшний день сотни предприятий столичного региона сотрудничают с компанией refro.ru. Фирма является официальным дистрибьютором ведущих отечественных и иностранных брендов. Основную часть продукции, предназначенной для установки в магазинах, можно забрать со складов в Москве. Так, компания Рефро предоставляет корпоративным клиентам услуги по монтажу торгового оборудования, собственная сервисная служба готова исправить любую неисправность торговых стеллажей, заменить вышедшие из строя комплектующие.

Яндекс.Метрика