Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ

27 Май 2013

Все, кто занимается погрузкой и выгрузкой товара или груза часто сталкиваются с трудностями или проблемами. Существуют определенные требования, с которыми предлагаем ознакомиться в этой статье. При загрузке автомобиля укрытие, закрепление и увязка должны производиться при помощи грузоотправителя, а при разгрузочных работах используется грузополучатель, чтобы не повредить дизайн промышленной упаковки (посмотреть).

Автотранспортные организации могут принять на загрузку или выгрузку следующие виды грузов: штучные, тарные, катно-бочковые. Оформляется соглашение в виде договора, также пункты погрузочно-разгрузочных работ могут быть включены в договор о перевозке. Договор автотранспортных предприятий, работающих с грузоотправителем и грузополучателем, может предусматривать участие шофера в таких работах. Грузоотправитель и грузополучатель должны содержать погрузочно-разгрузочные площадки и пункты. Обязательно наличие подъездных путей, для обеспечения проезда к ним и маневрирования. Установленное количество рабочих для погрузочно-разгрузочных работ, а также обеспечение освещением во время работы в ночное время.

Автотранспортная компания обязано обеспечить загрузку необходимого груза до полного использования вместимости кузова, но, при этом, не повышая грузоподъемности. При перевозке легковесных грузов, автотранспортная организация обязана наращивать борта, для лучшего использования грузоподъемности. При перевозке сыпучих материалов, поверхность последних не должна выходить за пределы верхних краев борта. Габаритные грузы должны иметь специальные рамы, выступы, петли и другие устройства для застройки. Может быть произведено переоборудование кузова автомобиля за счет грузоотправителя. Штучные грузы, на погрузку которых уходит много времени, должны быть укомплектованы в более крупные грузоотправителем.


Производство погрузочно-разгрузочных работ

Яндекс.Метрика