Контактная информация

  Россия, г. Екатеринбург,
  ул. Ленина, д. 40
Тел./факс: +7 (343) 337896

Применение турникета в качестве инструмента рекламы

С каждым годом стоимость рекламы становится все дороже и дороже. Про рекламу на телевидении и говорить не стоит. Заоблачные цены заставят от нее отвернуться большинство предпринимателей среднего и малого бизнеса. Даже контекстная реклама в поисковых системах и Интернете, с годами становится все дороже и дороже. Если вы давали такую рекламу в Интернете в 2000-2004 годах, то наверно, помните, какие смешные были тогда цены. Сейчас, цены уже несмешны, даже богатым коммерческим компаниям. Но как же быть? Ведь реклам -двигатель торговли, без нее не будет заказов и фирма разорится. Такая большая проблема, заставляет искать все более изощренные способы передачи рекламной информации потенциальному рынку сбыта. Об одном из таких оригинальных способов распространения рекламы мы и поговорим в данной статье. Речь идет об использовании имеющегося у вас различного оборудования для системы контроля доступа путем использования в качестве рекламного носителя. Рассмотрим основные примеры использования.

  • Например, вы можете на лопасти роторного турникета, наклеить логотип вашей организации с перечислением основных свойств товара. Идеальным вариантом, будет договорится на множестве предприятий, где установлены такие турникеты о проведении такой рекламной компании.
  • Хороший способ использования системы контроля для решения маркетинговых задач, это наклейка на металлические шкафы, в которых расположены считыватели, своих рекламных акций. Поскольку, такие шкафы стоят в теплом помещении, а пользуются ими крайне редко (в основном, при каких-то сбоях), то такая наклейка будет годами приносить вам клиентов.
  • Можно наклеить на корпус турникета любого типа информацию о вашей организации. Неплохо себя также зарекомендовали наклейки на корпусах шлагбаумов. Естественно, что если турникет стоит на улице, то наклейка должна быть заламинированна и приклеена морозостойким клеем. Иначе, вы рискуете потерять рекламные носитель после первого же дождя.
  • В супермаркетах и магазинах договоритесь о размещении вашей информации на пластиковых вставках калиток. Как ни странно, сами владельцы редко используют такую возможность привлечения клиентов. Однако, на практике, с удовольствием рассматривают о размещение сторонней рекламе на своих калитках за небольшую плату. Самое главное, что вы не являлись прямым конкурентом такому магазину.

Основная "прелесть" такого рекламного носителя, состоит в том, что срывать ваши наклейки вряд ли кто-то будет, поскольку напротив тех же турникетах сидит охранник. Такая бесплатная "охрана" ваших рекламных баннеров, дает дополнительные преимущества перед обычными баннерами, которые повсеместно можно встретит на улице, поскольку их никто не охраняет.