URA Garage - дизайн студия, разработка фирменного стиля и брендбуков

23 Ноябрь 2013

дизайн студияДля компании, желающей быть узнаваемой и отличаться от конкурентов, очень важен фирменный стиль, складывающийся из множества составляющих. Это и логотип, или фирменный знак, и корпоративные цвета и набор шрифтов, используемые при оформлении рекламной, бланковой продукции, печатных периодических изданий и веб-сайта, и упаковка продукции, и дизайн помещения, и униформа сотрудников, и сувенирная атрибутика. Элементом фирменного стиля является также слоган – лозунг, девиз компании. Создание фирменного стиля нельзя пускать на самотек, иначе он будет способствовать формированию не лучшего впечатления о компании. Лучше получить его разработку профессионалам, например, компании «УРА Гараж» (Одесса), предоставляющей свои услуги клиентам из разных регионов, ведь связь через интернет и возможность пересылки файлов самых разных форматов стирает географические границы и расстояния.

Компания разрабатывает не только фирменный стиль, но и брендбук, то есть руководство по грамотному применению его элементов в рекламной продукции, фирменной атрибутике и т.д. Брендбук может разрабатываться для конкретного продукта или фирмы в целом (корпоративный), о сущности и структуре брендбука можно подробнее узнать в разделе сайта компании http://ura.od.ua/portfolio/category/brendbuk. А вот раздел http://ura.od.ua/portfolio/category/logotip посвящен разработке логотипа, являющегося главным компонентом фирменного стиля. Он должен быть лаконичным и вместе с тем емким, несущим смысловую нагрузку, запоминающимся и узнаваемым, вызывающим положительные ассоциации. Логотип – это графический элемент, воспринимаемый визуально, а именно визуальная информация является наиболее значимой для большинства людей. Логотип компании с солидной репутацией, стоящий на упаковке нового продукта, повышает доверие к этому продукту.

Понятие бренд несколько шире понятия логотип, это и название компании или продукции, и товарный знак, его можно определить как существующее в сознании потребителя представление, позволяющее отличить продукцию определенной компании от продукции конкурентов. Существует понятие «платить за бренд», то есть при аналогичных качественных характеристиках продукция раскрученного, престижного бренда пользуется большим спросом, ценится дороже. Поэтому стоит потратить время, приложить усилия и вложить средства в брендинг, то есть создание и продвижение бренда, приносящего дополнительный доход.

Яндекс.Метрика