Виртуальный тур по отремонтированной квартире

11 Ноябрь 2012

Чтобы выгодно продать объект жилой недвижимости, необходимо не только выполнить современный ремонт квартир, полностью облагородить помещение и навести чистоту, но и предложить потенциальным покупателям виртуальный тур по отремонтированной квартире. Однако полностью разработать такой тур могут только профессионалы, умеющие представить продаваемую квартиру в выгодном для продавца свете, а также разработать инновационную 3D панораму каждого помещения жилого объекта – комнат, коридора, кухни и санузла, а по возможности – балкона или лоджии.

Во время виртуального тура по продаваемой квартире вы сумеете показать всем своим потенциальным покупателям созданный интерьер помещения, а также особенности местности, на территории которой находится здание. Изображение жилых объектов и прилегающей площадки в трехмерном изображении покажет покупателю привлекательность квартиры, избавляя продавцов от личных контактов с теми клиентами, которым реализуемое жилье не подходит в принципе. Однако при заказе виртуальных туров многие продавцы квартир совершают ряд важнейших ошибок, не учитывая нахождение рынка недвижимости в застое.

Если ремонт жилых помещений выполнялся качественно, фотограф должен сделать акцент на основных «изюминках» жилья, а в случае очень поверхностного косметического ремонта даже не стоит представлять реализуемый объект недвижимости в качестве отличной квартиры с современным ремонтом, поскольку потенциальному покупателю будут заметны все огрехи ремонтных работ. Перед заказом создания виртуальных туров рекомендуется убрать все недочеты, вынести все остатки стройматериалов, поскольку при отражении таких моментов в съемке квартира уже будет выглядеть менее привлекательно, что абсолютно невыгодно для продавца.

В случае, когда ремонт вашего помещения выполняла специализированная компания, а детали интерьера прорабатывались профессиональным дизайнером, вам остается только убрать квартиру, а затем заказать виртуальный тур по отремонтированному помещению. При этом желательно указать не только нюансы создания интерьера, но и сосредоточиться на высоком качестве ремонта. К примеру, можно сконцентрироваться на используемых строительных и отделочных материалах, показать потенциальным покупателям гладкость стен и другие особенности выполненного ремонта.

На что обращают внимание потенциальные покупатели дорогих квартир с современным ремонтом во время виртуальных туров? У каждого из них собственные вкусы и предпочтения, поэтому даже авторский дизайн кому-то может абсолютно не понравиться из-за применения конкретного стиля и цветовой гаммы в отделке. Но если на съемке будут заметны отклеившиеся обои, нарушение рисунка, неправильно подобранные тона используемых для отделки стройматериалов, такие недочеты сразу станут заметны каждому. Если отремонтирована не только квартира, но и подъезд, можно сконцентрировать внимание и на данной особенности объекта, что позволит повысить ценность квартиры в глазах потенциальных покупателей.

Яндекс.Метрика