Зачем нанимать промо-модель?

20 Февраль 2017

hgf (9)

Презентация товара — это ответственное мероприятие, от результатов проведения которого зависит, приобретет ли компания новых клиентов. Поэтому часто владельцы предпочитают доверить организацию этого мероприятия специальным фирмам, штате сотрудников которых обычно имеются промо модели. Именно так называют девушек или парней приятной внешности и соответствующего роста, временно представляющих компанию.

Варианты

Сегодня, воспользовавшись услугами специалистов, можно превратить любое мероприятие в настоящее шоу. Учитывая конкуренцию на рынке, нельзя пренебрегать возможностью привлечь дополнительное внимание к компании. Обратившись в модельные агентства москвы, вы сможете нанять людей, обладающих различной внешностью и навыками, согласно вашим предпочтениям и целям. Существуют модели:

  • боди-арт (на их тело наносится рисунок, что выглядит очень необычно и эксцентрично, а значит, не останется незамеченным);
  • go-go (обладают хореографическими навыками и способны превратить мероприятие в настоящее шоу);
  • костюмированные (идеально подходят для поддержания соответствующей атмосферы выставки или презентации);
  • стендовые (их задача - представить товар, общаться и фотографироваться с потенциальными клиентами).

На что обратить внимание?

К выбору промо-модели для серьезного мероприятия нужно подойти ответственно. Лучше всего предварительно изучить отзывы о выбранном агентстве и его сотрудниках. Человек данной специальности должен быть ответственным и стрессоустойчивым, чтобы в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств правильно среагировать на ситуацию. Если вы готовите презентацию для иностранных партнеров, важно, чтобы временный представитель владел высоким уровнем английского языка, был коммуникабельным и имел правильно поставленную речь. Таким образом, профессиональная промо-модель способна провести любое мероприятие максимально выгодно для заказчика.

Яндекс.Метрика