Жалобы от туристов на качество обслуживания в гостиницах Москвы почти иссякли

19 Сентябрь 2012

Зарубежные туристы, которые побывали в Москве, за последние пять лет практически никогда не жаловались на уровень гостиничных услуг. Недовольства были, но в основном они связаны с огромным количеством пробок и плохой погодой. Об этом журналистам поведал в минувший понедельник заместитель гендиректора корпорации «Академсервис» Александр Курносов.«Мы постоянно интересуемся мнением туристов о нашей столице. Благодаря этому можно отметить, что еще совсем недавно гостей не устраивала стоимость и качество услуг в наших гостиницах, они переживали по поводу отсутствия информации для туристов на нескольких языках, опасения вызывала и общая обстановка в Москве, грязные улицы и туалеты. На сегодняшний день недовольства звучат только по поводу большого количества пробок, ну и плохая погода тоже кого-то расстраивает, но все это мелочи. По сравнению с началом двухтысячных ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону и это не может не радовать», — отметил Курносов на прошедшей пресс-конференции.

Заметка: Компания «Метиз-плюс» предлагает к продаже стеллажные конструкции торговой марки «Водолей». Ассортимент нашей продукции довольно богат и включает как традиционные стеллажи, так и островные стеллажи (http://www.vodoley-nsk.ru), позволяющие оптимизировать использование пространства в торговом помещении.

Отмечается также, что в среднем 94% побывавших в Москве туристов остались полностью удовлетворены своим пребыванием в номерах отелей бизнес-класса.

«Почти все наши гостиницы являются новыми или полностью реконструированными, класс четырехзвездочных гостиниц и вовсе превосходит почти все страны мира. Остаются проблемы лишь двух- и трехзвездочными отелями, но мы их решим».

По итогам 2012 года в Москве по оценкам экспертов должно побывать порядка 5 миллионов туристов из-за рубежа.

Яндекс.Метрика