Автокран

19 Апрель 2013

Основной задачей любой коммерческой организации является извлечение прибыли. Отсюда и возникает огромное желание продавца – купить дешевле, продать дороже. Также это относится к рынку подъёмной техники б/у. Однако есть продавцы, которые злоупотребляют отсутствием у клиента опыта эксплуатации японской техники и его доверием. Если цена подъёмного крана сильно мала, то следует задуматься, из чего состоит кран. Не нужно слушать сказки о специальных «дилерских» ценах, прямых поставок от собственника, который обанкротился, льготном таможенном оформлении. Всё это бред. Если покупка крана совершалась в Японии по низким ценам, то в чём-то есть подвох.

Перед тем как купить кран следует рассмотреть руководство по его проверке. Ниже представлены некоторые детали, которые следует проверить.

При осмотре автокрана возникает огромное желание познакомиться с техникой ближе и проверить его на практике. Скажите о своём желании продавцу, и если он ответит что с краном всё в порядке, а демонстрация его работы будет проведена в случае точной покупки, т.к. расходуется топливо, то следует задуматься о следующем: Если они решили сэкономить на пяти литрах солярки, то на чем они сэкономили помимо этого? В том случае, если продавец разрешил осмотреть автокран в действии, то для начала обратите внимание на окраску и весь внешний вид. Многие покупателя утверждают, что не важно, как выглядит кран, главное чтобы он работал. Но здесь стоит согласиться с тем, что переплачивать тысячи, а то и сотни тысяч долларов за облезлую машину, как то не горит желание. Идеальным вариантом является та машина, которая хорошо сохранила краску, выполненную на заводе пару лет назад, с царапинами, незначительными дефектами и непременными потертостями на ступенях.

Обратите внимание на подшипник поворотной платформы, на нём не должно иметься следов сварных швов. Не должны быть слышны посторонние шумы при вращении платформы. Не лишним будет проверить состояния тормозов платформы: ручного, автоматического (инерционного) и фиксатора транспортного положения. Не забудьте осмотреть состояние рабочей жидкости в тормозе платформы. Зачастую - это тормозная жидкость DOT3. Однако в кранах KOBELCO применяется авиационная гидравлическая смесь. На гидроцилиндрах не должно быть следов протечек. Они легко отличаются от излишков консистентной смазки, которая выдавливается при шприцивании. Купить автокран для различных работ можно прямо с сайта kst-dv.ru.

Яндекс.Метрика