Достоинства использования бумажных пакетов в рекламных целях

30 Март 2017

pakety-m Наилучшая реклама – та, что постоянно находится перед глазами потребителя, не давая о себе забыть. Один из эффективных видов практичной рекламы – бумажные пакеты. Такая упаковка товара очень стильная, красивая, у потребителя остается приятное впечатление о компании, которая его предлагает. Если выбор фирмы падает на предоставление клиентам бумажных пакетов, это оставляет нужное впечатление человеку. Потребитель чувствует уважение компании к себе, как к клиенту. Он понимает, что фирма серьезно относится к предоставляемым услугам, заботиться о своих клиентах. Такая компания оставляет приятное впечатление о себе, и клиенту обязательно захочется воспользоваться ее услугами снова. Бумажные пакеты с логотипом фирмы имеют и другие практические преимущества.

  • Бумага для упаковок выглядит более престижно, достойно и презентабельно, чем обычные полиэтиленовые пакеты. На нее можно нанести любой рисунок, который будет выглядеть очень элегантно.
  • Пакеты можно изготавливать любой формы и размера под конкретный товар. Это позволяет использовать материал максимально экономно и практично. Если продукция небольшого размера, из бумаги можно изготовить пакет в точности по нужному размеру. Например, для сувенирной продукции, ювелирной или что-то еще.
  • Гибкость бумаги позволяет изготавливать упаковку любого дизайна и назначения. В пакетах с ручками удобнее было бы носить продукты питания, одежду или обувь. Упаковку без ручек используют для декоративной продукции или небольших предметов.
  • Плотная бумага хорошо держит нужную форму, в отличие от полиэтилена. Поэтому перевозка определенных вещей в плотном пакете не повредит содержимому.
  • Многие полагают, что бумага плохо будет выдерживать весовую нагрузку. Но в изготовлении пакетов используются разные сорта материала, рассчитанные на разную нагрузку. Некоторые способные выдержать только 200-500 грамм содержимого, другие до 30 кг. Поэтому использование бумаги в качестве упаковки продуктов питания, обуви или других нелегких вещей, вполне оправданно.
  • Стоимость натурального упаковочного материала не слишком большая, учитывая, что для изготовления используют второсортно переработанную бумагу. В рекламных целях их заказывают в больших количествах, благодаря чему их стоимость дополнительно снижается.

Еще одно немаловажное преимущество бумажной упаковки – полная натуральность. Безвредный чистый материал легко утилизируется, без выделения ядовитых химических веществ. Экологически чистое изделие не будет вредить никакому товару, в нем можно хранить любой пищевой продукт. Поэтому в нем безопасно и удобно носить покупки. Прочные изделия можно использовать еще несколько раз или для хранения предметов быта. Благодаря этому, реклама и логотип компании будут продолжать напоминать о себе.

Яндекс.Метрика