Достоинства низкорамников

16 Март 2013

a href=http://www.strt.ru/wp-content/uploads/2013/03/polupricep_s_zadnej_zagruzkoj.jpgimg class=alignleft size-medium wp-image-25133 title=polupricep_s_zadnej_zagruzkoj src=http://www.strt.ru/wp-content/uploads/2013/03/polupricep_s_zadnej_zagruzkoj-300x225.jpg alt= width=300 height=225 //a

В условиях современных экономических отношений между поставщиками и заказчиками на первый план выходит своевременная и качественная перевозка грузов. Для транспортных компаний актуальным вопросом является оснащение своего автопарка такой современной техникой и инструментами, которая, например, позволит уменьшить количество рейсов, но без ущерба к качеству и объемам транспортировки. Такими транспортными средствами являются полуприцепы.

На рынке строительной и специальной техники strongпродажа полуприцепов /strong занимает значительный сегмент. Наиболее востребованной продукцией считаются низкорамные типы. Ходовая часть низкорамников – это многоосное шасси с пневматической подвеской. Они предназначены для транспортировки нестандартных и тяжеловесных грузов, в качестве которых могут выступать строительная и сельскохозяйственная техника, металлоконструкции, неделимые грузы и многое другое. Благодаря особенностям конструкции, отсутствию ограничительных бортов и наличию низкой рамы на таком транспортном безмоторном средстве перевозятся грузы, вес которых во много раз превышают массу самой платформы.

Сегодня в компании ТД «РусАвто» strongнизкорамные тралы /strong представлены широким модельным рядом. Их подразделение определяется по техническим характеристикам: предельной шириной и длиной, грузоподъемностью, способом загрузки на платформу, высотой дорожного просвета и так a href=http://tdrusavto.ru/catalogy/catalog/ target=_blankдалее/a.

Если рассматривать по основному параметру – грузоподъемности, то все низкорамники делятся на легкие, средние и тяжеловесные. Грузоподъемность самых мощных тралов иной раз превышает сто тонн. Такие транспортные средства традиционно используются для доставки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов судостроительной и энергетической отраслях, нефтяной и атомной промышленности, и так a href=http://tdrusavto.ru/catalogy/catalog/polupritsepyi-tyazhelovozyi/ target=_blankдалее/a.

img style=float: left; src=http://tdrusavto.ru/wp-content/uploads/lb4-11700.jpg alt=Kassbohrer LB$ 11700 width=440 height=165 /

Средние низкорамные полуприцепы способны транспортировать грузы, вес которых уже достигает 80–90 тонн. В качестве груза a href=http://tdrusavto.ru/catalogy/catalog/polupritsepyi-tyazhelovozyi/kassbohrer-lb4-11700/ target=_blankздесь/a выступает гусеничная строительная и дорожная техника, некоторые части металлоконструкций, заводское оборудование и особо тяжелые станки.

Грузоподъемность легких тралов, таких как strong низкорамник Kassbohrer LB4 11700 , /strong обычно не превышает 40–50 тонн. Они идеальны для перевозки обычной сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, некоторых разновидностей промышленного оборудования и станков.

Главным преимуществом низкорамных прицепов является возможность доставлять длинномерные и супер тяжелые грузы за тысячи километров, которых никогда не смогут перевозить другие транспортные средства.
p class=videoiframe width=481 height=361 src=https://www.youtube.com/embed/3z4mkS9f8kk frameborder=0 allowfullscreen=allowfullscreen/iframebr /bВыставка МоторЭкспоШоу/b/p

Яндекс.Метрика