Прицепная техника: выгоды использования, особенности применения

18 Март 2013

Грузоперевозки используются практически во всех сферах деятельности человека. Для этого применяется большое количество специализированной техники, разновидности и возможности которой очень широки. Выбором типа транспортного средства с оптимальным расчетом грузоподъемности и объема полезного пространства занимаются логистические отделы компаний.

Разновидность полуприцепов определяется назначением перевозимого груза. Технические особенности такой техники зависят от следующих параметров:

  • тип полуприцепа;
  • грузоподъемность;
  • количество опорных осей;
  • внутренний полезный объем;
  • возможность нарастить площадь платформы.

Именно тем, что полуприцеп (далее) опирается на тягач, он отличается от других видов техники. Тип конструкции напрямую зависит от назначения, например, различают следующие разновидности:

  • цистерны для перевозки нефтепродуктов или пищевых жидкостей;
  • самосвальные полуприцепы для сыпучих стройматериалов, песка, гравия, зерна, овощей;
  • тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы для тарного груза, штучного товара;
  • рефрижераторы для доставки замороженных продуктов;
  • автовозы для перевозки автомобилей;
  • тяжеловозы (тралы), для перевозки крупногабаритных грузов.

Большой грузоподъемностью и полезной площадью погрузочной площадки отличается полуприцеп тяжеловоз (смотреть), который оснащается либо откидными аппарелями, либо системой, позволяющей осуществлять переднюю погрузку тяжелой строительной техники (для этих целей предусмотрено отсоединение гусека от самой платформы трала).

Экономические выгоды использования тяжеловозов

Конструктивные особенности позволяют снизить финансовые затраты грузоперевозок. Экономия осуществляется не только за счет увеличенной полезной площади, но и в связи с небольшим расходом топлива. К этому прибавляются низкие амортизационные расходы, низкий износ за счет высокого ресурса.

Существенные выгоды приносят модульные тяжеловозы, имеющие возможность наращивать грузоподъемность методом присоединения модулей. Выгоды очевидны: в зависимости от целей модули наращиваются в ширину или длину платформы, избавляя от задействования дополнительной единицы техники.

Отечественные и зарубежные производители разрабатывают новые модели полуприцепов с целью улучшения технических показателей, расширения области применения. Немецкий производитель прицепной техники Kassbohrer разработал низкорамный трал Kassbohrer LB4 11700 (посмотреть), отличающийся наличием двух поворотных осей. Он обладает грузоподъемностью 45 тонн, предназначен для транспортировки нестандартных крупногабаритных грузов. Трал передвигается по дорогам общего пользования и по любой труднопроходимой местности.

Стоимость техники зависит от отпускных цен производителя и от компании, ее реализующей. Некоторые из них, например, Торговый дом «РусАвто» устанавливает гибкие цены и выгодные скидки для своих клиентов. Таким образом, полуприцепы можно приобрести выгодно в любом количестве. Они незаменимы для осуществления деятельности, связанной с грузоперевозками.


Дисковая борона-лущильник «Дукат — 2,5»
Видео-презентация сельскохозяйственного агрегата дисковой бороны «Дукат — 2,5» производства ЛКМЗ.

Яндекс.Метрика