IT консалтинг и web аналитика сайта

28 Август 2012

  • У вас есть свой бизнес, но у него ещё нету странички во всемирной паутине?
  • У вас уже есть сайт, но несмотря на качество контента или товара, числом посетителей вы не похвастаетесь?
  • Ваш проект уже побывал в руках оптимизаторов, но изменения тяжело заметить?

Ответ на эти и многие другие вопросы, касательно сферы интернета вы узнаете в «Мир ПРОМО» – web-агенстве, которое не только поможет выполнить ваши поручения в данной сфере, но и готово быть опытным гидом во всемирной сети.

Компания родилась в 2010 году, но даже за относительно небольшой промежуток она собрала значительное портфолио, каждый заказ – это новая демонстрация качества, выполненного их специалистами.

Ваш выбор считался бы правильным, если бы на начальном этапе был проведёны IT консальтинг и web аналитика сайта. Путём поисового аудита прошли бы небольшое исследование и получили советы по применению возможных путей, для реализации хорошего числа посетителей или потребителей. Вам укажут на все ошибки в текстах, коде, не соответствующих рекомендациям поисковиков. Полный анализ конкурентов, формирование основных поисковых запросов. Компания отследит динамику изменений «соперника» и трафика в целом.

Путём аудита юзабилити вы узнаете о всевозможных «неудобствах» для пользователей и причинах плохого спроса на продукцию. Каждое небольшое отклонение может перерости в долгоиграющее восстановление качества прежнего трафика или отказ в дальнейшем пользовании сайтом потенциальных пользователей навсегда. Мир ПРОМО поможет оценить навигацию и то, насколько доступна информация нуждающемуся в ней посетителю. Также, здесь предоставят советы по качеству написания статей и обзор корректности отображения сайта и скорость загрузки в популярных браузерах.

Главный девиз компании: "Мы увеличим уровень конверсии". Если у вас рекламный проект, то данная организация выполнит продвижение сайта и нацелится на конверсию; если же вы обратились со своим интернет-магазином, то тогда Mir Promo позволит увеличить число потенциальных покупателей. Если потребуются заинтересованные клиенты определённой услуги, то это будет хорошая статистика клиентов. Использование только светлых сторон продвижения, а поэтому результат стаёт заметным уже на следующий месяц, после проведения маркетинговой кампании.

Создать доскональный портрет аудитории может далеко не каждый. Но «Мир ПРОМО» с гордостью может сказать, что опыт сотрудников более, чем на достаточном уровне. Это лишь небольшая часть возможностей Web-агентства. Наша цель – построить максимально точную психологическую картину посетителя по индивидуальным и доступным ценам.

Яндекс.Метрика