Продвижение сайта статьями для юридической компании

11 Ноябрь 2011

Как известно, одним из способов продвижения сайта может быть публикация на нем различных тематических статей, которые включают определенные ключевые слова и ссылаются на продвигаемые страницы. В некоторых случаях бывает достаточно 1–2 статей, чтобы сайт вышел на первую страницу поисковых систем по ряду запросов, но, конечно же, эти запросы будут не высокочастотным, зато значимыми для заказчика. Поэтому разработка сайтов специализированными компаниями должна учитывать определенные тонкости.
Следует иметь в виду, что создать подобную статью, как сказано выше, не так просто. Ведь помимо общих требований «полезная, информативная, с требуемыми „ключевиками“ статья должна еще описывать довольно специфические понятия, при этом она должна быть понятной для читателя. Иными словами, автор контента должен знать довольно хорошо предметную область. Естественно, на подобный заказ всегда будут желающие, которые станут заверять вас, что близко знакомы с тематикой и занимались написанием статей по ней всю жизнь.
Создать качественную статью может также опытный и профессиональный журналист, который достаточно быстро вникнет в новый для него предмет, а мелкие погрешности, которые видны специалисту, он умело замаскирует грамотным языком. Конечно, встречаются ресурсы, на которых недопустимы даже самые незначительные ошибки. Несмотря на то, что юристы оперируют абстрактными понятиями, они всегда внимательно относятся к словам, тем более опубликованным на их ресурсах. Поэтому написать хорошую статью для юридического сайта, получится только у настоящего юриста, который в дальнейшем сможет защитить перед юристом-заказчиком любое из употребленных им слов. Но порой получить для сайта статьи от заказчика практически невозможно, и даже если он их и напишет самостоятельно, то не факт, что именно то, что требуется. В итоге придется его переубеждать и уговаривать, а это не всегда легко.
При заказе контента на стороне, всегда остро встает вопрос — кто напишет качественные статьи для „юридического“ сайта? Вполне вероятно, вам удастся найти юриста и заказать ему статьи, только имейте в виду, что написание подобных статей для него дело непрофильное, при этом возьмет он за свою работу намного больше, чем авторы на биржах контента. Но обратившись к автору-„биржевику“, его статья может получиться похожей на статьи про пластиковые окна или про услуги автомагазина, которые он до этого описывал для другого заказчика. Статья скорей всего получится непрофессиональной и малоинтересной по причине незнания автором предметной области.
Хотелось бы заметить, что, заказывая создание сайта под ключ в московской веб-студии Силвер Сайт, вы можете быть уверены, что профессионалы решат даже такие вопросы.


«Анализ конкурентов и построение стратегии продвижения сайта»
Автор статей, докладов и кейсов по региональному продвижению и техническим вопросам в поисковой оптимизации.

Яндекс.Метрика