Общие понятия об арматурной стали

25 Сентябрь 2014

iНа сегодняшний день в строительстве современных конструкций для их укрепления используют арматуру.

Арматурой называется катаный стальной прут с круглым сечением и гладкой или же рифленой поверхностью, которая используется для усиления конструкции железобетонных блоков и других составляющих будущего дома.

Разделение арматурной стали

По стандарту арматура из стали разделяется на три вида по следующим характеристикам:

Технология производства. По этому принципу арматурная сталь делится на: горячекатаную, стержневую, холоднотянутую и проволочную;
Внешние характеристики профиля. Он может быть гладким и рифленым;
Механические. По данным параметрам арматура делится на несколько классов.

Если арматура класса А1 – ровная поверхность прута с идеально круглым сечением, то стальные прутья классов А2 – А6 обладают рифленой поверхностью, которая нанесена под углом.

Каким образом маркируется и упаковывается арматура из металла?

Все прутья диаметра до 10 мм выпускаются производителями в виде мотков до полторы тонны. Готовый моток скрепляется проволокой с четырех сторон и его диаметр не должен быть тяжелее 1,2 метра. Маркировка наносится только на заводе при помощи краски с наружной стороны прутьев в мотке.

Арматура с диаметром стержня 10 мм и больше транспортируется с места производства разрезанной на прутья стандартной длинны. Но при транспортировке нормально наличие 15% прутьев нестандартной длины (от 6 до 12 м). Прутья запаковываются в 15-тонные связки и таким же образом как мотки закрепляются проволокой с четырех сторон. Маркировка происходит тоже аналогичным методом, как и в предыдущей ситуации.

Единственное отличие при маркировке – это цвет краски. Прутья из стали класса А4 размечаются краской красного цвета, сталь А5–помечается зеленым цветом, а А6 – синим. Не важно будь то моток или связка армирующего материала при выходе с конвейера отмечается биркой, где будет указан производитель, класс материала, номер партии и клеймо техноконтроля.

Транспортировка арматуры

Каждый завод, который занимается производством арматуры, занимается параллельно и ее отгрузкой. Этот процесс осуществляется оптовыми партиями в полувагонах. Не запрещается погрузка разных видов арматуры в один вагон (допускается размещение не более четырех разных видов в каждый вагон). Продукция перемещается, таким образом в заводские складские помещения, куда в свою очередь уже и приходят будущие покупатели за розничным приобретением определенного класса материала в нужном объеме.

Многие люди мечтают о собственном автомобиле, однако не у каждого есть возможность приобрести его сразу за полную стоимость. Если вас интересует автокредит процентные ставки в банках, то заходите на сайт moskva.viberu.ru.


Сталь-это прочность. Наши коллеги из Америки

Яндекс.Метрика