Строительный бизнес с нуля

22 Март 2012

Уникальность строительного бизнеса в том, что это одно из немногих направлений предпринимательской деятельности, в котором можно построить крепкую и развивающуюся фирму без значительных инвестиций. Все дело в его специфики. Большинство небольших и средних компаний представленных на рынке занимается тем, что оказывает разнообразные строительные услуги населению и предприятиям. Значит, от вас не потребуется значительных вливаний в основные средства и серьезный запас свободных денег на текущих счетах, необходимый для закупки товаров и материалов.

Основным вашим капиталом на протяжении всей деятельности фирмы будут ваши сотрудники и клиентская база. Насколько важны мастера, которые будут непосредственно осуществлять строительные работы объяснять не надо. Именно от их профессионализма и человеческих качеств будет зависеть развитие вашей фирмы.

Поэтому прежде чем снять офис или официально зарегистрировать вашу фирму, необходимо подобрать персонал. Лучший вариант, когда вы лично знаете будущих сотрудников, работали вместе или видели результаты их работы. Именно из таких специалистов, которым вы доверяете лично, и должен быть сформирован костяк вашего предприятия. Остальной персонал можно набрать позже с помощью рекрутинговых агентств.

Зачастую эти же специалисты приводят на фирму и первых клиентов. Но не стоит думать, что этим можно ограничиться. Реклама вашей фирмы в первое время – это основа ее выживания. Необходимо использовать все возможности для продвижения ваших услуг: объявления в газете, в Интернете, создание собственного сайта. Вполне возможно, что бюджет такой рекламной компании будет незначительным, и некоторое время вас больше будет занимать самостоятельное продвижение сайтов, чем новые строительные технологии.

Молодой только появившийся бизнес, за очень редким исключением, во многом зависит от того насколько активно он сам продвигает себя. Поэтому сайт с портфолио законченных проектов сейчас практически обязательный атрибут любого строительного бизнеса. Не стоит отказываться и от других видов рекламы. Главным станет даже не вопрос эффективности или традиционности рекламы, а ее стоимость. И реклама на Яндексе, и бесплатные объявления в газеты, и даже визитки, розданные всем знакомым, помогут бизнесу. Лучше пять обратившихся клиентов после публикации бесплатного объявления, чем две сотни, на привлечения которых пришлось затратить огромные средства.


Шаг № 2 Поставщики
Шаг № 2 Поставщики.
Это видео поможет вам разобраться в отношениях с поставщиками.
Настоятельно рекомендую выполнить задание и увидеть результат.
Вы можете пройти у меня обучение и запустить бизнес.
Так же следите за мной и за моим бизнесом.

Яндекс.Метрика