Наружная реклама

11 Июнь 2013

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Запомните эту фразу и забудьте все те, которые говорят о том, что хороший товар рекламирует себя сам. На сегодняшний день реклама любого товара, или услуги, чтобы это ни было, необходима еще более чем когда бы то ни было. И прежде всего это обусловлено тем, что никогда еще так грамотно не подходили к созданию рекламы, как сейчас. Маркетинг – очень важный аспект любой коммерческой структуры, причем не важно, это «визитки Бауманская (www.diarprint.ru) " или Coca-Cola Company.
В чем же заключается таинство рекламы? Реклама – это связь между производителем (продавцом) и потребителем. Реклама сама по себе ничего не продает, вопреки распространенному мнению. Она доносит информацию до ведома потребителя. И вот на этом этапе важно, что бы информация была правильной.

Всем известно о том, что на телевидении скорее всего лучше показать эффект получаемый от покупки того или иного товара, а на радио рассказать как можно больше подробной информации о важных достоинствах услуги или товара. А как же быть печатной рекламой? Где никто ничего не говорит и показывается всего одна картинка, которая имеет контакт с потенциальным покупателем в лучшем случае 15 секунд?

Вообще наружную рекламу (посмотреть) недооценивают. Конечно, глупо спорить о преимуществах телевидения, но и у наружной рекламы есть свои весомые плюсы. И один из этих плюсов – это тот же самый минус! Т. е. короткий молчаливый контакт потребителя с рекламой это и есть плюс полиграфии. Все дело в психологии. Ведь когда человек смотрит на печатную рекламу он впитывает информацию из нее чаще более подсознательно, чем осознанно, а то, что запоминает осознанно, запоминает самостоятельно, по собственной воле, а не посредством внешнего вмешательства. Более того, информация, нанесенная на мобильные рекламные стенды (http://www.diarprint.ru) рекламодателями, у проходящего мимо человека в голове дублируется собственным голосом. Т. е. человек как бы сам себе ее рассказывает, что намного благоприятнее воспринимается мозгом. Ну и естественно, что именно нарисовано или написано, играет решительную роль. Грамотным дизайнерам известна технология создания макетов для наружной рекламы.

Смысл ее заключается в том, что в глаза человеку, прежде всего, бросается, например, правый верхний угол, а запоминается – левый нижний. Исходя из подобных суждений, строится без преувеличения целая наука о создании идеальных рекламных макетов.
И если даже у частного предпринимателя нет средств для приобретения огромных рекламных площадей по всему городу, да и нет в этом смысла, т. к. это, к примеру, парикмахерская районного масштаба, нет ничего накладного в том, чтобы купить мобильный стенд. И поместить на него грамотно разработанный рекламный макет, который донесет именно ту информацию потребителю, благодаря которой он не сможет пройти мимо.


Бизнес План Наружная Реклама
Бизнес План Наружная Реклама.
Бизнес план летной школы. Отапливаемое складское и производственное помещение (площадь зависит от планируемых объемов производства).

Яндекс.Метрика