Эффективность наружной рекламы

18 Май 2014

40gКаждому известно, что двигатель прогресса это не что иное, как реклама. Данное утверждение знают многие, потому что оно действительно себя оправдывает. Сегодня реклама есть неотъемлемой частью для успешного ведения бизнеса. Без нее, как без рук. Существует множество видов рекламы. С ней мы встречаемся каждый день. Но, речь сегодня пойдет о билбордах, а точнее о преимуществах данного виды рекламы.

Размещенная реклама на билборде является наружной рекламой, которая весьма результативна. Размещенная информация о фирме, ее слоган может создать доверие потенциальных клиентов. Главным и неоспоримым преимуществом рекламы на билборде есть ее большой формат, который как ни одна другая реклама подходит для зрительного восприятия. Также этот вид рекламы, без преувеличения, круглосуточный. Даже, ночью, чтобы была видна надпись на билборде, используют освещение.

Главное, чтобы билборды (http://www.mediacatalog.ru) с вашей рекламой были размещены на оживленных улицах. В этом случае есть вероятность того, что реклама будет не только для водителей, или пассажиров общественного транспорта, но и для обычных прохожих людей. Особенно реклама на билборде будет к стати тем, чей продукт или товар предназначен для широкого пользования.

Но, чтобы реклама на билборде работала на вас, то необходимо учесть несколько нюансов, размещая ее. Дизайн макета должен быть разработан только профессионалами. Идея рекламы должна быть простой и короткой, но нести в себе всю суть. Креативно стоит подойти и к изображению, оно должно быть максимально интересным, чтобы глаза остановились на нем. Не стоит использовать большой спектр цветов, так как это может повлиять на зрительное восприятие.

Билборды – это то место, где ваша реклама будет заметной для всех в любое время дня и ночи, особенно если она будет размещено на самых оживленных улицах города. Реклама на билборде способна максимально повысить успешность вашему предприятию.


Наружная реклама. Биллборды — аудит эффективности

Яндекс.Метрика