Какой должна быть реклама на подъездах

24 Декабрь 2013

58jfg454Главным преимуществом рекламы на подъездах считается психологическое доверие, подобная реклама может проникнуть в личное пространство человека, большой плюс и в том, что реклама не меняет свое положение, т.е, человек может в любое время вернуться и прочитать рекламу, более тщательно изучив всю информацию. Реклама на подъезде, и реклама в витебске имеет значительно низкую стоимость, в отличие от наружной рекламы и других популярных, востребованных видов рекламы. Самым распространенным моментом считается распространение рекламы в подъездах элитных домов, напротив лифтов на стендах. В рекламе обязательно должна быть указана контактная информация, принято считать, что реклама не должна содержать ничего лишнего. Реклама на подъезде обязательно должна иметь название, так как потенциальный потребитель должен узнавать вашу компанию по названию, если не будет названия, у потребителя не будет возможности узнавать вашу компанию.

Реклама должна быть эффективной, потенциальному клиенту должно хватать всего лишь одного взгляда на рекламу, потенциальный клиент должен с одного взгляда прочитать всю информацию. Оформление может содержать интересный, быстро запоминающиеся слоган. Такой прием сможет повысить популярность компании, продукта. Реклама на подъездах в Митиноимеет эффективность, носит минимум информации, которая запоминается потенциальным клиентам. Если в компании действует рекламная акция, реклама на подъездах должна кратко нести информацию о подобных акциях.

В рекламе на подъездах необходимо использовать визуальные образы, информации должно быть минимум, компания обязательно должна иметь свой стиль. Реклама на подъездах должна быть яркой, но ни в коем случае нельзя делать из рекламы «пестрого попугая», пестрость может оттолкнуть потенциальных клиентов.


Верстак. Каким должно быть рабочее место столяра – краснодеревщика

Яндекс.Метрика