Реклама на транспорте

1 Сентябрь 2013

В последнее время люди все меньше и меньше стали обращать внимание на рекламу. Бигборды стали более чем повседневными и малозначимыми, телевизионные рекламы служат перерывом, во время которого можно пойти и приготовить себе чай, нежели слушать занудные восклицания разукрашенных тетенек. Поэтому рекламщики пытаются максимально оптимизировать основную функцию наружной рекламы – привлечение клиентов, и даже заказывают печать листовок. И реклама на транспорте служит именно таким оптимизатором, потому что непосредственно сталкиваясь с ней, стоя на остановке и ожидая свой маршрут, люди непроизвольно читают то, что пишут на мимо проезжающих автобусах и машинах.

Реклама на транспорте в основном делится на два вида – реклама товаров общественного потребления и брендовая реклама — которую может также заказывать Транспортная компания, которая относится к определенному имиджу определенной фирмы. В первом случае такого рода рекламу распространяют на общественном транспорте, потому что такой транспорт более востребован среди людей с низким или средним заработком.

Реклама же брендовой категории подходит больше крупным фирмам и компаниям, где используется определенный стиль, присутствует свой имидж. Тут подбираются автомобили одинаковой марки, реклама размещается одинаково и подбирается индивидуально под фирму. Наглядный пример такого рода рекламы – пиццерия с доставкой на дом. Автомобили, предоставленные компанией, имеют одинаковый цвет, контакты, адреса и логотип со слоганом самой компании.

Чтобы привлечь внимание клиента реклама должна быть уникальной в своем роде, иметь яркий красочный стиль, но быть при этом достаточно информативной и простой. Редко кто решиться заглянуть в контору, если реклама будет слишком напыщенной или несуразной на вид. Стоит учитывать, что не все машины подходят под ту рекламу, которую вы хотите на ней разместить. К слову, корова на последней марке Джипа будет смотреться несколько эпично, нежели простая реклама с указанием фирмы и контактами.


Проект «Чистые выборы»: незаконная полит. Реклама на общественном транспорте

Яндекс.Метрика